Когда откроют 5 роддом в москве в 2018


В нашем городе парфюмерный супермаркет "Золотое яблоко" открылся в 2008 году. и в кратчайший промежуток времени "победил" все остальные магазины этой направленности. И это и не удивительно, потому что "ЗЯ" отличается от всех других магазинов коренным образом в лучшую сторону. В чём это выражается, напишу подробно в этом отзыве.

Первое преимущество, так сказать в форме. Дело в том, что "Золотое яблоко" расположено в отдельно стоящем здании, которое построено специально для его размещения и занимает в трёхэтажном здании весь первый этаж. На втором и третьем этаже продают одежду, обувь, сумки, украшения. В здании есть ресторан японской кухни. У здания с двух его сторон довольно большие парковки. Весь торговый центр в целом называется "InСube". Но ни кто не говорит "поехали в InСube", все говорят поехали в "Золотое яблоко", потому что это главный элемент этого места. Я сняла торговый центр только с одной, с парадной его стороны (хотя вторая сторона выглядит ни чем не хуже).

Вот фото, сделано вчера мною, из окна моего авто. Несмотря на то, что парковки ёмкие, места всегда мало из-за востребованности магазина. Прямо напротив входа места не было, так что фото чуть дальше.

Когда в магазине действуют особенно привлекательные акции, найти место для автомобиля практически невозможно.

На фото обратите внимание на огромную рекламу ароматов бренда Том Форд.

И это второе преимущество "Золотого яблока". В этом магазине широко представлены бренды нишевой парфюмерии, что для меня, как для поклонницы и коллекционера именно такой парфюмерии, очень важно. До появления "ЗЯ" нишу в нашем городе отыскать было чрезвычайно сложно. В наших "Лэтуаль", "Рив Гош", "Бон Жоли" продают только люкс да масс маркет. Конечно же, приобрести нужный аромат можно в другом городе или в другой стране. Но! Если вы этот аромат уже знаете, тогда да. А если хочется познакомиться и потестить, как это сделать. Покупать какие-то там отливанты отпшиканные в атомайзеры неизвестно кем и неизвестно чего нальют, это не моя тема. Я никогда не любила и не буду любить кустарщину. В "Золотом яблоке" представлены все любимые мною бренды нишевой парфюмерии. Многие из них там есть постоянно, а некоторые "приезжают и уезжают", меняются. В связи с чем появляется возможность ознакомиться с ними. У каждого парфюма есть тестер. Можно спокойно делать затест так, как вашей душе угодно. Хоть на бумажный блоттер, хоть на кожу.

Ещё немного фото магазина снаружи. Я их сделала уже не из автомобиля, а идя пешочком по парковке.

Третье преимущество магазина это так называемые клиентские дни. Они периодически проводятся на конкретные бренды. В этот день предоставляются скидки на этот бренд 30% если это люксовая марка и 20% если нишевая. Плюс дарят подарки. Плюс возможно сделать прямо в магазине макияж от бренда, если предварительно записаться.

Четвёртое преимущество магазина во внимательном отношении к постоянным клиентам. О планируемых акциях вам непременно позвонят и пригласят. Мало того, вас запомнят и при посещении магазина окажут внимание - могут напоить чаем, угостить конфетами, познакомить с новинками, отсыпать кучу пробников. Но самое приятное и запоминающееся вот что. Иногда в магазин рассказать о новинках приезжают иностранцы, представители представленных марок и поставщики фирменной продукции. Больше всего мне понравилось мероприятие от марки Шанель. Проводилось по случаю открытия корнера и представления эксклюзивной линейки. Мне выпала честь быть в числе немногих приглашённых. Нас пригласили в ресторан японской кухне, о котором я писала выше. Столы были накрыты для чаепития. Менеджеры рассказывали нам об ароматах, сопровождая рассказ фильмом и надушенными блоттерами. Было безумно интересно слушать. В конце нам подарили по пакету с миниатюрами ароматов и косметики, а также подарочную карту стоимостью 5000 рублей для покупок в ювелирный отдел торгового дома.

Пятое преимущество состоит в том, что вовремя появляются сезонные лимитированные коллекции и об их появлении можно узнать из новостей официального сайта "Золотого яблока" и не пропустить. На лимитированные коллекции нужно торопиться, потому что их моментально разбирают.

Шестое преимущество магазина в том, что здесь представлены не только бренды нишевой и люксовой парфюмерии. Люксовая здесь занимает наибольший удельный вес и есть все известные бренды Шанель, Диор, Герлен, Ив Сен Лоран, Кларанс и так далее. Здесь есть широкий выбор марок недорогих, категории масс маркет. Их много. Некоторые, востребованные, остаются навсегда. Некоторые появляются и исчезают. Из масс-маркета мне нравится бренд Gosh. Он довольно редкий, а здесь представлен постоянно. Совсем недавно привезли Catrice.

Седьмое преимущество магазина в том, что здесь продают товары бытовой химии и гигиены. Это удобно, захватить с собой между делом влажные салфетки или стиральный порошок. А для профессиональных красок и шампуней в магазине целый отдел. Именно там я купила так полюбившуюся мне электробигудюшницу.

В магазине есть и профессиональная косметика, такая как Мас, например.

"Золотое яблоко" выпускает свой журнал "Flacon", который бесплатно могут взять все желающие, посетившие магазин. Вчера я принесла домой почитать свежий номер. Вот фото журнала и нескольких его страниц:

Придя в магазин без покупки уйти невозможно. Вроде бы идёшь посмотреть и не планируешь траты, но с пустыми руками оттуда уйти нереально. Вот и я, например, зашла вчера взглянуть на Catrice, а купила вот что: На заднем плане фирменный пакет с логотипом "Золотого яблока". Они разные бывают, теперь вот такие. О ценах. В магазине "Золотое яблоко" стоит всё дорого. Это и понятно, потому что продукция подлинная, лицензированная. Нужно содержать штат сотрудников и платить за содержание красивого здания. Лично я предпочитаю заплатить больше за ту продукцию, в подлинности и качестве которой не сомневаюсь, чем приобретать в полцены в интернете кота в мешке. Опять же, магазин предоставляет хорошие скидки в клиентские дни. Действуют помимо этого самые разнообразные акции. Постоянным клиентам выдаются карты на скидку. У меня чёрная, с самой максимальной скидкой до 25% в зависимости от марки. Она у меня давно, уже потёрлась, стёрся золотистый логотип "ЗЯ" в центре.

Вот чек на мою вчерашнюю покупку. Скидка составила 1495 руб. 10 коп. Очень неплохо, я считаю.

Хочу заметить, что парфюмерию бренда Том Форд дешевле, чем в клиентский день в "Золотом яблоке" нельзя купить ни в одном интернет-магазине!

Резюмируя вышесказанное: Парюмерный супермаркет"Золотое яблоко" это и удовольствие, и хобби, и красота, и знания, и мероприятия, и антидепрессант. Пользуясь случаем хочу выразить благодарность тем людям, которые это всё придумали, сделали и подарили нам.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О новой дисконтной программе

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приглашаю посмотреть обновлённый отзыв о шикарнейшей помаде, лучшей из всех имеющихся в продаже.


Источник: http://irecommend.ru/content/parfyumernyi-supermarket-zolotoe-yabloko-eto-moi-lyubimyi-magazin-pokupayu-parfyumeriyu-i-ko


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Новости Москвы сегодня Последние криминальные происшествия столицы России
Кризис в россии в 2018 году почему молчит народСмотреть клипы зарубежные популярные новые 2018Премьер лига 2018 дата выходаMarilyn manson альбом 2018 дата выходаКогда вытаскивать чеснок в подмосковье 2018


Когда откроют 5 роддом в москве в 2018 Когда откроют 5 роддом в москве в 2018 Когда откроют 5 роддом в москве в 2018 Когда откроют 5 роддом в москве в 2018 Когда откроют 5 роддом в москве в 2018 Когда откроют 5 роддом в москве в 2018 Когда откроют 5 роддом в москве в 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ